Обмен и возврат товара
Уважаемые клиенты!
Согласно статье 9 Закона Украины “О защите прав потребителей” покупателям гарантировано право возврата или обмена товара надлежащего качества на аналогичный в течение двух недель с момента покупки. Однако обратите внимание, что в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 года (№172) некоторая продукция обмену и возврату не подлежит. А именно:
Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, должны быть сохранены: комплектация, целостность и все компоненты упаковки, ярлыки, заводская маркировка и покупатель имеет оригинал документа, подтверждающий факт покупки соответствующего товара. Нарушение любого из этих пунктов оставляет за продавцом право отказать покупателю в обмене или возврате товара.
Забирая товар из отделения Новой Почты или у курьера Вы автоматически соглашаетесь с качеством и комплектацией товара. Убедительная просьба проверять посылку при сотруднике курьерской службы/курьере.
Процедура обмена/возврата товара (гель-лаки, лаки, гели и т.д) ненадлежащего качества, который вводился/не вводился в эксплуатацию:
Возврат денежных средств осуществляется по итогам рассмотрения обращения в компанию. В случае положительного решения возврат средств происходит по безналичному расчету — в течение 3 рабочих дней на указанную банковскую карту.
Согласно статье 9 Закона Украины “О защите прав потребителей” покупателям гарантировано право возврата или обмена товара надлежащего качества на аналогичный в течение двух недель с момента покупки. Однако обратите внимание, что в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 года (№172) некоторая продукция обмену и возврату не подлежит. А именно:
- лаки и гель-лаки
- маникюрные инструменты
- аэрозольные товары
Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, должны быть сохранены: комплектация, целостность и все компоненты упаковки, ярлыки, заводская маркировка и покупатель имеет оригинал документа, подтверждающий факт покупки соответствующего товара. Нарушение любого из этих пунктов оставляет за продавцом право отказать покупателю в обмене или возврате товара.
Забирая товар из отделения Новой Почты или у курьера Вы автоматически соглашаетесь с качеством и комплектацией товара. Убедительная просьба проверять посылку при сотруднике курьерской службы/курьере.
Процедура обмена/возврата товара (гель-лаки, лаки, гели и т.д) ненадлежащего качества, который вводился/не вводился в эксплуатацию:
- Сообщите о причине возврата, предоставив всю необходимую информацию менеджеру на почту: skovron.profitime@gmail.com
- После согласования с менеджером, клиент отправляет товар в интернет-магазин (за счет клиента). В течение 5 рабочих дней с момента поступления товара проводится диагностика. Результат обмена/возврата будет известен после проведения диагностики.
- При подтверждении брака магазин компенсирует купленный товар+пересылку, если брак не обнаружен — товар будет отправлен покупателю без компенсации средств за пересылку.
Возврат денежных средств осуществляется по итогам рассмотрения обращения в компанию. В случае положительного решения возврат средств происходит по безналичному расчету — в течение 3 рабочих дней на указанную банковскую карту.